В своем очередном четверговом стриме Вадим Лукомский уделил целые полчаса зимним трансферам “Ювентуса”. Причем высказал мнение не только по игрокам, которые пришли в команду, но и по тем, кто из нее ушел.
В этот раз не буду полностью приводить текстовую версию, так как тайминг слишком большой, а слушать Вадима куда интереснее, чем читать мои “текстовые трансляции”. Но не обойду стороной тезисами то, что он сказал.
Трансферы на вход
Денис Закария. Один из самых перспективных защитников Европы. Был, но потом случилась серьезная травма, которая вычеркнула из его жизни год игры. Он был очень работоспособным игроком, как будто у него два сердца. Причем успевал как в атаке, так и в защите. Действительно много бегал, не обладая при этом большим интеллектом при работе в защите. И травма колена как будто бы лишила его способность много бегать. Прошло уже время, а все это до сих пор не вернулось. Есть мнение, что более медленная Серия А ему подойдет больше. Его можно использовать очень вариативно. То, что делает Аллегри и любит делать. Швейцарец – игрок ротации.
Душан Влахович. Сербский нападающий пришел за большую переплату. Он один из лучших в своем возрасте и имеет большой потенциал. Сейчас он на пике. Вадиму не кажется, что Влахович сможет оказать большое влияние на игру “Юве”. Не стоит ожидать, что Аллегри будет подстраивать под Душана схему. Скорее, встраивать его в нынешнюю – 4-4-2. За такие деньги Влахович в идеале должен дать лучшую реализацию. При этом сам он сейчас показывает оверперфоманс – забивает больше, чем должен. Он – форвард штрафной, а то, что Мората остался, добавляет команде силы.
Трансферы на выход
Переход Кулусевски и Бентанкура в “Тоттенхэм” – обоюдовыгодная сделка, но для “шпор” это какого-то рода усиление. Родриго Бентанкур может стать основным у Конте, составив пару с Хейбьергом, а для Деяна Кулусевски все сложнее. В атаке у “Тоттенхэма” все как будто застолблено, но швед хорош при контратаках. Также Кулусевски продуктивен против низких оборон.
Аарон Рэмзи. Как и писал в своем тексте Хорнкасл, валлиец намекал на то, что ему уделяли не должное внимание. Якобы ему нужны были не такие тренировки, как всем. Потому он нанимал личных тренеров, которые подводили его к играм сборной Уэльса. Этим объясняется, что за сборную он сыграл так много, а за “Юве” – так мало. Если брать за скобки постоянные травмы и более длинный клубный сезон, конечно. Травматичность Аарона в Турине вышла на новый уровень. Плюс менялись тренера, менялись требования. Брал его Аллегри, а когда игрок перешел в клубе был уже Сарри.